L’été STORE «ИП Грушевская В.А.»
Потребитель вправе в течении 14 календарных дней с момента приобретения обменять или вернуть купленный товар, с условием, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пробы, бирки не отделены (не срезаны) от товара, сохранена пломба, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).
Товар надлежавшего качества с отделённой от него пломбой, биркой, в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат. Обмен/возврат товара надлежавшего качества осуществляется Продавцом не позднее, чем через 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
1. Для того чтобы воспользоваться гарантией на купленное изделие в Интернет-магазине на сайте https://letestore.kz/ при обнаружении у него дефекта, Покупателю необходимо: • Обратиться по электронной почте интернет-магазина Lete_store@mail.ru или по номеру +7 777 33 66 100. В теме письма указать номер заказа, а в тексте письма описать суть дефекта. После описания дефекта Покупателю в обратном письме будет направлен образец заявления на возврат. Покупатель обязан отправить фотографию заявления на возврат с приложением 3-х — 4-х фотографий изделия с хорошо видимыми повреждениями (недостатком). • Отправить поврежденный товар КазПочтой или Транспортной компанией с описью вложения со всеми поврежденными частями за счет Покупателя по адресу: город Астана, ул. Туран 37, ТРЦ Хан Шатыр, бутик L’été STORE. • ВАЖНО! Для своевременного получения посылки после отправления необходимо отправить информацию на электронную почту Lete_store@mail.ru. В письме указать номер отслеживания, номер заказа в интернет магазине и причину возврата. • Продавец вышлет новое изделие или сделает возврат средств только после получения поврежденного изделия от Покупателя.
2. Гарантия в любом случае не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей, деформации, в том числе от ударов и падения с высоты); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; при обнаружении следов самостоятельного ремонта до предъявления Продавцу.
ВОЗВРАТ, ОБМЕН, УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА
1.Персонализированные изделия, на которые была нанесена гравировка по заказу Покупателя, обмену и возврату не подлежат.
2. Покупатель, в случае обнаружения в изделии, приобретенном у Продавца, заводского дефекта, вправе в течение гарантийного срока обратиться к Продавцу с требованиями в рамках действия Закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать обмена или возврата.
3. Для предъявления Продавцу вышеуказанных требований покупателю следует обратиться в одно из торговых подразделений Продавца с паспортом и письменным заявлением (бланк заявления для удобства покупателя будет предложен ему продавцом к заполнению). В заявлении покупатель указывает свои ФИО, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства, контактный телефон, наименование товара, описание дефекта и требование к Продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей.
4. К заявлению покупатель прикладывает кассовый или товарный чек на товар, а также передает под расписку само изделие с обнаруженным дефектом, по возможности, со всеми его деталями (обломки, цепь и т.п.).
5. Продавец в установленные законом сроки проводит внутреннюю проверку качества изделия, а в случае возникновения сомнений в причинах возникновения дефекта, покупатель передает изделие на независимую экспертизу, по результатам которой Продавец принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований покупателя. Решение Продавцом принимается на основании письменного заключения эксперта и документов об оплате проводимой экспертизы. Покупатель проинформирован о том, что расходы на проведение независимой экспертизы Продавец несет только в случае, если результатом такой экспертизы станет подтверждение наличия у изделия заводского брака. Во всех остальных случаях Покупатель обязуется взять на себя расходы на проведение экспертизы своего изделия.
6. В случае признания Продавцом (или подтверждения независимой экспертизой) изделия бракованным, он удовлетворяет законные требования покупателя, в том числе обмен или возврат изделия. В случае обмена изделия на изделие другого артикула, при необходимости производится соответствующий перерасчет покупной цены. В случае возврата покупателю денежных средств, учитывается способ оплаты, использованный покупателем при совершении покупки данного изделия: если покупка была оплачена банковской картой либо при смешанной покупке использовалась банковская карта, то возврат денежных средств возможен только при предъявлении данной банковской карты. Возмещение затрат на независимую экспертизу производится строго по документам об оплате экспертизы.
7. Продукция торговой марки L’été STORE при наличии производственного брака в изделии, приобретенная в официальных бутиках L’été STORE, подлежит обмену или возврату только в месте совершения покупки.